WishList

А я вот такой взял и намутил себе виш-лист.
Вот он: http://mywishlist.ru/wishlist/jamie_boy


Так что если вы, например, офигеть как мучаетесь, чтобы мне такое преподнести на день рождения или в любой другой пространственно-временной момент, то вот, можете пользоваться.
Ну, можете как бы и гвоздануть, потому что, во-первых, это естественно чисто ориентир, а во-вторых индийский мудрец Данунахер Впадлуатымнечоподарил как бы мудро намекает.

Ну, а в целом, смело применяйте, или если вы там подумали, что типа можно было бы, но хз че как когда эй индус, то задавайте ваши вопросы, я вам все объясню. Тоже самое с вопросом насчет того, что не по шансам/в ипотеке/коплю на свадьбу в адлере, то подумайте про коллективные варианты, тут как бы и даже знают некоторые друг друга, да. А с вопросом "А где в списке губозакаталка" ааааахатысмишнойкопирнивтвиттер.

Thanks for your kind attention, anyway.

А, не.
Ну, то есть, как бы я и так тут уже разговорился, но надо же типа не скатываться в дайдайдай, посему кроме шуток вот вам несколько цитат из присутствующего в листе Даниэля Таммета:

"Человек интуитивно чувствует, в какую область числового ряда попадет ответ на математический вопрос. Не зная незнакомого языка, вы поймете эмоциональную окраску того или иного слова. Я считаю, что наше персональное восприятие играет ключевую роль в том, как мы приобретаем знания. Эстетические суждения, а не абстрактные умозаключения направляют и формируют процесс познания. Я радикальный пример этой теории.

Мое состояние называется синестезией. Слова и цифры для меня неотделимы от цвета, эмоций и личности. Каждая цифра у меня в голове обладает своим цветом и характером. Единица — вспышка белого света , шесть — маленькая черная дыра. Тройка — зеленая. Четверка — голубая. Я могу нарисовать картину по мотивам умножения двух простых чисел: трехмерные фигуры и пространство между ними создают новую форму, которая является ответом. Цифры и слова для меня — это цвета, эмоции, текстуры.

Расчеты, которые я провожу в голове, — это визуализация той или иной задачи. Например, сколько будет 64 умножить на 75? 64 — это квадратное число, а значит, его можно представить в виде квадрата 8 х 8. Так появляется форма, которую легче воспринимать. Теперь возьмем 75. Его легко представить как элемент числа 100, то есть квадрата 10 х 10. Нам остается только наложить эти фигуры друг на друга. В школе математику преподают совсем по-другому.

Схожим образом поэты и писатели работают с языком (Набоков, кстати, обладал даром синестезии). Моя теория состоит в том, что язык развивается таким образом, чтобы звуки совпадали с интуитивным ожиданием слушателя от того или иного слова. Любой из нас может видеть мир так же: понять, что слова и цифры наделены цветом, эмоциями, фактурой, формой. Мир гораздо богаче, чем кажется. Надеюсь, вы сможете взглянуть на него по-другому"


(c) f5

upd Купил ролик
Чо-то мне подсказывает, что на ДР у тебя будет 5 гимнастических роликов
Значит не надо будет париться по поводу новогодних подарков
и тетрадка в клеточку для сбора статистики
f d 'njv ujle jyb ghzv yt blen rfr-nj
вот

а в этом году они прям не идут как-то